3DCoat Forums

Feature request - Color palette small tweaks

SergeySamarskiy

--English will follow---

Привет. Не уверен, читает кто-то этот форум или нет, однако, я все-же оставлю пару небольших предложений по улучшению программы.

Будучи профессиональным 2д художником, я очень много работаю в Фотошоп и с цветовой палитрой(в частности, с Coolorus).

На эту тему я информации не нашел, но, в данный момент, в 3dCoat цветовая палитра работает следующим образом:

- выбирая цвет, цветвой круг -Hue strip, (Если выбрана квадратная палитра, то квадрат) так же меняет свою яркость и насыщенность цвета.

Это крайне не удобно при работе со светлыми, темными и ненасыщенными цветами. К примеру, иногда требуется добавить небольших цветовых вариаций в серые цвета, а цветовой круг становится серым и сложно понять в где какой оттенок, пока не начнешь пробовать.

Как это стоит реализовать (по моему мнению):

Цветовое кольцо оставлять всегда с максимальной насыщенностью (как в Coolorus), потому что оно служит исключительно для выбора оттенка - Hue. А центральная часть, олицетворяет Lightnesss*Saturation. В таком случае, на любых цветах, можно будет более быстро ориентироваться какой  оттенок выбран в данный момент. Иллюстрация данной проблемы в прикрепленных файлах.

Еще одна фича, которая улучшила бы удобство хендпеинта - Luminosity lock (как в coolorus). По сути, эта функция лочит Тон(Value) базируясь не на цифровых значениях, а на восприятии цвета. При изменении Hue, меняется только оттенок, а светлость выбранного цвета подстраивается таким образом чтобы совпадать со светлостью предыдущего выбранного цвета.

Вот ссылка на видео, где описывается что это такое создателями Coolorus- 

------

Hi, I'm not sure If anyone read this forum but I'll leave my comments regarding the possible improvements anyway.

Being a professional 2D artist I work very often in Photoshop and use its Color palette (Coolorus in particular)

I haven't found any info about this topic in the Internet but at this moment the Color palette in 3D Coat works this way:

- When you choose the color, Hue strip (Around triangular and quad color palette) also changes it's Lightness and Saturation.

This is quite uncomfortable when you work with desaturated, bright and dark colors. Its hard to tell in what direction you should move the Hue value to change to certain color unless you try it. It is useful when you want to add small hue shifts into you texture to make it look better.

Imo, this is how it should work:

Hue strip should remain the same regardless of Saturation and Lightness (ex. Coolorus), because usually it only used to pick hue, and after you pick the Lightness and saturation in the central area. I, personally always pick the color it two steps - First, I pick the hue, and then I pick the lightness and saturation. If I want to change the hue to, for example, warmer or cooler tone I change the hue slightly. Please find the attachment for the illustration.

Another cool feature -  Luminosity lock. This feature allows you to change the colors hue and lock the lightness. It based not on the numerical values but on the perception of color. It alters the saturation and lightness values to fit with the visual perception of value of the previously selected color.

Here is the link to the explanation video from Coolorus team: 

https://vimeo.com/93007724

Clipboard01.jpg