IMAGE BY HEBRON PPG
Обучение
Что такое 3DCoat ?

3DCoat является одним из самых передовых программных приложений для создания высокодетализированных 3D моделей. Там, где другие приложения из этой области, как правило, специализируются на одной конкретной задаче, например, цифровом скульптинге или текстурировании, 3DCoat предоставляет высококлассные возможности для решения полного спектра задач по созданию 3D моделей. Здесь есть скульптинг, ретопология, редактирование UV карт, PBR текстурирование и рендеринг. Таким образом, 3DCoat можно назвать 3D студией, объединяющей в себе и редактор для 3D текстурирования, и программу для 3D скульптинга и ретопологии, UV-маппинга и рендеринга. Всё в одном для создания 3D модели! Больше можно узнать здесь

Я новичок в 3DCoat. Как мне лучше начать обучение?

Прежде всего приглашаем вас посетить раздел Обучение -> Уроки. С самого создания программы мы хотели, чтобы 3DCoat максимально интуитивно понятным, но, как и везде, нужно потратить какое-то время на освоение в редакторе.

Есть ли руководство для пользователя по 3DCoat в текстовом формате?

Да, в разделе Обучение -> Уроки сверху есть ссылки на Wiki (веб) и Руководство (pdf).

Лицензирование
Смогу ли я получать бесплатные обновления, если у меня перманентная лицензия?

Да. После покупки мы предоставляем бесплатные обновления в течении 12 месяцев начиная с даты покупки. Если вы желаете продолжить получать обновления после того, как закончится 12-месячный период, вы можете обновиться до последней версии за небольшую доплату и получить ещё 12 месяцев бесплатных обновлений. Посетите наш магазин, чтобы узнать цены на обновления.

Какая разница между подпиской, арендой с выкупом и постоянной лицензией?

Постоянная лицензия означает, что купив её однажды вы можете пользоваться программой столько, сколько захотите. Например, купив индивидуальную постоянную лицензию 3DCoat 2021, вы можете продолжать пользоваться ею в течение многих лет без каких-либо дальнейших платежей. Период бесплатных обновлений при этом составляет 12 месяцев с момента покупки.

 

Лицензия, основанная на подписке, означает, что вы можете пользоваться программой до тех пор, пока ваша подписка активна. Вы можете выбрать между ежемесячной подпиской и годовой. Подписка - это отличный способ получить доступ к программе тогда, когда она вам нужна, и при этом сэкономить на лицензии. С лицензией на основе подписки вы всегда имеете доступ к самой свежей версии программы.

 

Аренда с выкупом (Rent-to-own) - это уникальный тарифный план, предоставляющий преимущества как подписки, так и постоянной лицензии. Это план подписки с 7 постоянными ежемесячными платежами. С окончательным 7-м платежом вы получаете постоянную лицензию. Каждый ежемесячный платеж с 1-го по 6-й добавляет на ваш счет по 3 месяца аренды лицензии. Если вы отменяете подписку в это время, вы теряете шанс получить постоянную лицензию, но сохраняете за собой оставшиеся месяцы аренды лицензии. Получается, что одни платёж равен трём месяцам аренды.

К примеру, если вы вдруг остановитесь на 5-м платеже (включительно), у вас будет активная подписка на протяжении 15 месяцев (с момента первого платежа). 

Если вы завершили программу аренды с выкупом и успешно осуществили 7 ежемесячных платежей, вы автоматически получаете постоянную лицензию после окончательного 7-го платежа. Оставшаяся часть аренды будет отключена, так как вместо нее вы получите постоянную лицензию с 12-месячным периодом бесплатных обновлений, начиная с даты окончательного 7-го платежа. После получения постоянной лицензии вы можете пользоваться программой столько, сколько захотите. Всё это делает аренду с выкупом отличным выбором для тех, кто хочет получить постоянную лицензию, но не готов (не может) сразу же за нее заплатить. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием лицензии, чтобы узнать больше информации об этом варианте.

Как я могу обновить свою лицензию?

В зависимости от типа лицензии, мы предоставляем несколько вариантов обновления лицензии. Пожалуйста, посетите магазин и ознакомьтесь с баннерами "Обновления" для различных продуктов, чтобы проверить доступные для вас варианты. В большинстве случаев для обновления потребуется серийный ключ. Если вы забыли серийный ключ, пожалуйста, зайдите в личный кабинет на нашем сайте. Выберите Лицензии и проверьте Продукт/Лицензию, которую вы хотите обновить. Затем нажмите кнопку "Обновить", чтобы увидеть доступные варианты обновления. Если у вас есть серийный ключ 3DCoat V4 (или V2, V3), пожалуйста, нажмите кнопку Добавить мой ключ V4. Как только лицензионный ключ V4 (или V2, V3) отобразится в вашем кабинете, там появится кнопка 'Обновить' ('Upgrade').

Могу ли я использовать лицензионный 3DCoat на компьютере/ноутбуке в офисе и дома?

Да, вы можете использовать одну и ту же лицензию на 2 разных устройствах (с одинаковой операционной системой, например Windows). Единственное ограничение - вы не можете запускать 3DCoat одновременно на двух устройствах.

Могу ли я пользоваться 3DCoat по подписке на PC и Mac?

Да, 3DCoat 2021 работает на трёх самых популярных платформах, поэтому вы можете использовать его на Windows, Mac OS или Linux. Единственный нюанс - нельзя использовать программу одновременно на двух (или более) машинах, чтобы среийный ключ не заблокировался. Это касается использования 3DCoat с одним серийным ключом.

Есть ли у вас лицензия для студентов?

Да, мы предоставляем специальные лицензии для студентов. Пожалуйста, посетите наш магазин и ознакомьтесь с разделом "Студенческие лицензии" для получения подробной информации.

Как мне отменить подписку?

Это просто. Войдите в личный кабинет на сайте и нажмите ‘Отменить подписку’. После подтверждения подписка будет отменен. Платежи, связанные с этим планом подписки, не будут более автоматически списываться.

Покупка
У меня есть постоянная лицензия, но я хочу самую последнюю версию 3DCoat. Что мне делать?

Да, вы можете обновиться до самой последней версии 3DCoat с любой лицензии в любое время. Посетите магазин, чтобы узнать цену обновления на соответствующих банерах. В большинстве случаев нам понадобится ваш текущий лицензионный ключ для того, чтобы осуществить процедуру обновления. Вы можете посмотреть ключ в личном кабинете на сайте. Нажмите на кнопку 'Добавить мой ключ V4'. Как только лицензионный ключ V4 (или V2, V3) отобразится в кабинете, появится кнопка 'Обновиться'.

Могу ли получить возврат денег при подписке?

Мы не предоставляем возврат денег за подписку, однако вы можете легко управлять своими подписками через свой аккаунт на нашем сайте и отменять их в любое время.

Технические
Будет ли у меня доступ к Библиотеке Smart-материалов?

Да, у вас будет полный доступ к коллекции Smart-материалов в нашей бесплатной Библиотеке Smart-материалов. Каждый месяц у вас будет 120 юнитов, которые вы сможете обменять на Smart-материалы, сэмплы, маски и рельефы. Оставшиеся юниты не переносятся на следующий месяц. В первый день каждого месяца вы снова получите 120 юнитов бесплатно.

Какие минимальные системные требования для работы в 3DCoat?

Посетите эту страницу, чтобы проверить соответствует ли ваш компьютер, ноутбук (или Mac) минимальным системным требованиям.

Нужен ли мне интернет для того, чтобы использвать 3DCoat?

Нет, не нужен. После покупки или оформления подписки вы получите имейл с вашей лицензией. Также лицензия будет находится в вашем личном кабинете на сайте. Вы можете скопировать и вставить лицензионный ключ в соответствующее поле при запуске 3DCoat и работать без интернета.

оптовые скидки для

добавлено в корзину
просмотреть корзину оформить
false
Введите адрес эл.почты того, кому вы хотите [временно/постоянно] передать лицензию.
заполните одно из полей
или
Вы можете Обновиться до версии 2021 прямо сейчас! Мы добавим в вашу учетную запись новый лицензионный ключ 2021 года. Ваш серийный номер V4 будет активен до 14.07.2022.
выберите вариант
Выберите как минимум одну лицензию!
Текст, требующий исправления
 
 
Если вы нашли ошибку в этом фрагменте, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам о ней. Спасибо!
Апгрейд node-locked to floating доступен для следующих ключей:
false
Выберите как минимум одну лицензию!

Наш сайт использует куки

Также мы используем сервисы Google Analytics и Facebook Pixel для понимания эффективности работы нашей маркетинговой стратегии и каналов продаж.

IMAGE BY HEBRON PPG
Learning
What is 3DCoat ?

3DCoat is one of the most advanced software applications for creating detailed 3D models. Where other applications in this market segment tend to specialize in one specific task, such as Digital Sculpting or Texture Painting, 3DCoat provides High-End capability across multiple tasks in an asset creation pipeline. These include Sculpting, Retopology, UV Editing, PBR Texture Painting and Rendering. So it can be called a 3D texturing software and 3D texture painting software and 3D sculpting program and Retopology software and UV mapping software and 3D rendering software all combined. All-in-one application for the creation of 3D models! Please find more here.

I’m new to 3DCoat. Where should I start learning?

First of all we invite you to visit our LEARN -> Tutorials section. Straight from the very begining we aimed to make 3DCoat as intuitive as possible but, of course, there's always a learning curve with any sotware.

Is there a manual for 3DCoat in text format?

Yes, it's on the LEARN -> Tutorials section page on the top called Wiki (web) and Manual (PDF).

Licensing
Do you provide free updates to my permanent license?

Yes, we do. When you purchase a permanent license of 3DCoat 2021 or 3DCoatTextura 2021 (starting from version 2021 and higher), you get 12 months of free program updates (the first year) starting from the date of your purchase. If you wish to continue updating your program after that 12-month period expires, at a moderate fee you can buy the upgrade to the last version of the program and get another 12 months of free updates. Visit the Store and check Upgrades banners for different products in our Store to check on the upgrade pricing. Please see our LICENSE UPGRADES POLICY for more details.

 

What is the difference between a subscription, rent-to-own and permanent license?

Permanent means that the license never expires and you can use it as long as you wish. For example, once you purchase 3DCoat 2021 Individual permanent license, you can continue using it for many years on without any further payments.

Subscription-based license means you continue using the program as long as your subscription is active. Choose between monthly subscription or 1 year rent plans. Subscription is an effective way to get access to the program when you need it, while saving money on your license. With the subscription-based license, your program is always up-to-date as you receive access to the latest available updates.

Rent-to-own is unique plan providing the benefits of both subscription-based and permanent licenses. This is a subscription plan of 7 continuous monthly payments. With the final 7-th payment you get a permanent license. Each monthly payment from 1st to 6th adds 3 months of license rent to your account. If you cancel your subscription at this time, you lose a chance to get the permanent license, but will retain the remaining months of license rent. For example, if you cancel after N-th payment (N from 1 to 6) you have this month plus 2*N months of rent remaining after the date of the last payment. This means that you just bought the rent of 3DCoat for 3*N months. 

If you have completed your Rent-to-Own plan and have successfully made 7 monthly payments, you will automatically receive the permanent license with the concluding 7th payment. The rest of your rent will be disabled as you will receive a permanent license instead with 12 months of Free Updates included, starting from the date of the final 7th payment. With the final 7th payment you will be given a permanent license , so you can continue using it as long as you wish. That all makes Rent-to-own an excellent choice for those who target to obtain a permanent license, but not ready to pay for it at once. Please, check the license description to find out more information about this option.

 

 

How can I upgrade my license?

Depending on your license type, we provide multiple options for upgrading your license.  Please, visit the Store and check Upgrades banners for different products in our Store to check the options available for you. In most cases, your serial key will be required to upgrade. If you forget your license key, please go to your Account on our website. Choose Licenses and check the Product/License you want to upgrade. Then click the Upgrade button to see the Upgrade options available. If you own a 3DCoat V4 (or V2, V3) Serial Key, please click Add my V4 key button. Once your V4 (or V2, V3) license key is displayed in your account, you will see the Upgrade button there. Please see our LICENSE UPGRADES POLICY for more details.

Can I run a copy of 3DCoat on my computer/laptop at the office and at home?

Yes, you can have a copy of 3DCoat on 2 different machines (desktops, laptops, tablets) and you can run it at the office or at home. But you can run only one copy of 3DCoat simultaniously. 

Can I run my subscription license on both PC and Mac?

Yes, 3DCoat 2021 is platform-independent, so you can run it on Windows, Mac OS or Linux. If you run 3DCoat on different computers under the same license (except floating license), make sure you do it at alternative times, otherwise the application's work may get locked.

Do you have a student’s license?

Yes, we provide special licenses for students. Please, visit our Store and check Student license section for details.

How can I cancel my subscribtion?

It is easy. Just login to your account on our website and click on ‘Cancel subscription’. Once confirmed, this action will stop your subscription plan. No further payments (if any), will be charged in relation to that subscription plan thereafter.

Purchasing
I have perpetual license but I want the newest version of 3DCoat. What should I do?

You can get upgraded to the latest version of 3DCoat from an older license of the program at any time. Visit the Store and check Upgrades banners for different products in our Store  to check on the upgrade pricing applicable, if any. In most cases, your serial key will be required to upgrade. You can retrieve it from your account on our website. Please click Add my V4 key button. Once your V4 (or V2, V3) license key is displayed in your account, you will see the Upgrade button there. Please see our LICENSE UPGRADES POLICY for more details.

Can I get a refund on a subscription?

We do not provide refunds on subscriptions, however you can easily manage your subscriptions via your account on our website and cancel any time.

Technical
Will I have access to the Scanned Smart Materials collection?

Yes, you will have complete access to the full collection of Smart Materials found in our  Free Smart Materials Library. Each month you will have 120 units, which you can spend on smart materials, samples, masks and reliefs. The remaining units do not transfer to the following months. On the first day of each month, you will again receive 120 units for free.

What are the minimum system specs I need to be able to run 3DCoat?

Please, visit the dedicated page for checking if your PC / Laptop / Mac meets the requirements.

Do I need Internet connection to run 3DCoat?

No, you don’t. After the purchase or subscription you will receive an email with your license there. The same info you can find in your account at the web site. You can copy and paste the license data inside 3DCoat and use it offline.

volume order discounts on

added to cart
view cart checkout
false
Enter the email address of the person you’d like to [temporarily/permanently] transfer the license to.
fill one of the fields
or
You can Upgrade to version 2021 now! We will add the new 2021 license key to your account. Your V4 serial will remain active until 14.07.2022.
choose an option
Select at least one license!
Text which needs correction
 
 
If you found a mistake in the text, please select it and press Ctrl+Enter to report it to us!
Upgrade node-locked to floating option available for the following licenses:
false
Select at least one license!

Our website uses сookies

We also use Google Analytics service and Facebook Pixel technology to know how our marketing strategy and sales channels work